Большинство жителей сейчас спокойно расплачиваются банковскими картами. Это очень удобно, и внедрение пластиковых карт стало большим прорывом. Но пока многие используют их только для основных целей – получение денег и оплаты. В то время как есть разные возможности, позволяющие экономить на покупках. Например, можно использовать карты с кэшбэком.
Когда вам предлагается cashback, это значит, что вы будете получать часть потраченных средств назад. Обычно это реальные деньги, а могут быть также и различные бонусы, которые имеют определенную ценность. В некоторых случаях средства будут зачисляться на Ваш мобильный счет. Более подробную информацию об этом и о том, какими преимуществами обладает новая кэшбэк карта от МТС и где её можно получить, узнать можно на сайте cash-backs.com.
Широко известен термин cashback в банковской индустрии, а также в интернет маркетинге. Если вы много приобретаете в онлайн магазинах, то есть смысл зарегистрироваться на одном из кэшбэк сервисов. Подобные сайты являются партнерами множества продавцов, получая за рекламу процент прибыли, которым затем делятся со своими клиентами. Именно они, а не магазины компенсируют часть ваших расходов. Но для этого вы должны обязательно переходить через их ссылки.
С cashback сервисами все понятно. А вот как работают карты с кэшбэком, выпускаемые банками? Принцип приблизительно одинаков. Банк заключает договор с теми, кто хочет стимулировать рост продаж. Эти компании платят банку комиссию за приведенных клиентов, а те в свою очередь, начисляют в среднем 1-3% назад вам на карту. В зависимости от статуса вашей карты, вам будет предложен разный процент.
Обычно изначально происходит просто учет кэшбэка, без его фактического зачисления на карту. И только в конце установленного периода все накопленные средства попадают на карту. Есть и другая схема, в которой важную роль играет другой банк – эквайер. Его специализация – терминалы, через которые происходит оплата. Такой банк зарабатывает на проведении финансовых операций, и чтобы увеличить их объем, и соответственно свои комиссионные, он подключает обычные банки с кэшбэк картами.
Если деньги и так будут поступать банку, то зачем им делиться с клиентами? Это все легко объяснимо. Когда владельцам карт предлагают cashback, они покупают чаще и больше, ведь получается, что товары и услуги достаются им со скидкой. Банк-эмитент также получает дополнительную выгоду, за счет займов выданных по кредиткам.