Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Как пройти собеседование в call-центр?

Как пройти собеседование в call-центр

Успех колл-центра держится на профессионализме диспетчеров. От скорости и качества обслуживания заявок специалистом зависят имидж и репутация компании, ее прибыль. Собеседование оператора call-центра позволяет отобрать на эту должность наиболее способных кандидатов.

Особенности сферы

Услуги колл-центра специфичны. От диспетчера требуется усидчивость, внимательность, высокая стрессоустойчивость. Ему часто приходится общаться с конфликтными собеседниками, выслушивать недовольство товарами, услугами, сервисом. Он должен владеть актуальными данными о продуктах различных брендов, быстро осваивать большой объем информации, быть готовым выполнять монотонную работу. Узнайте, как проходит собеседование в колл-центр, если планируете работать диспетчером или собираетесь нанять оператора. В первом случае вы сможете повысить шансы на трудоустройство, во втором – грамотно отобрать сотрудников.

Возможные вопросы на собеседовании в колл-центреВозможные вопросы на собеседовании в колл-центре

Оператору call-центра задают каверзные, неудобные вопросы, чтобы проверить его способность эффективно работать в стрессовой ситуации. Чаще всего кандидатов на должность телефонного оператора спрашивают про:

  • Навыки общения. Общаться – это повседневная обязанность сотрудника колл-центра. Отвечая на вопрос о навыках общения, следует делать акцент на желании работать с людьми, дружелюбии, грамотной речи. Можно упомянуть о том, в какой сфере прежде обслуживали клиентов, каких результатов в работе достигли, в том числе в цифрах, как ваши коммуникативные навыки оценивало предыдущее руководство.
  • Умение справляться с трудными собеседниками. Некоторые специалисты телефонных продаж начинают разговор с извинений, чтобы понизить градус негатива и вернуть клиента к конструктивному предметному диалогу. Другие сначала выслушивают человека, пока тот не выскажет все необходимое. И лишь потом на основании полученной информации они резюмируют обращение и показывают готовность помочь.
  • Причины колл-центра нанять именно этого работника. Приоритетный навык для сотрудника колл-центра – умение работать с людьми. На собеседовании его могут подтверждать награды на предыдущем месте работы. Другие подтверждения – солидный опыт в сфере телемаркетинга, хорошее знание нескольких языков.

Как пройти собеседование в call-центр?

Прежде всего, следует сохранять психологическое равновесие даже при затруднительных вопросах или во время психологическое теста. Первым этапом отбора кандидатов может стать коллективный опрос. При успешном его прохождении потенциальных операторов приглашают на встречу с руководством компании. Тем, кто прошел собеседование, обычно предлагают обучиться работе по регламенту фирмы, скриптам разговоров, в программной среде предприятия. Период обучения – максимум 2 недели. После его прохождения новичку предлагают ставку или стажировку.

Источник: https://www.nextcontact.ru/











За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (319)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20