В статье речь пойдет о том, что такое Инстаграм для бизнеса, использование Instagram в качестве инструмента маркетинга.
Сегодня существуют уже десятки сайтов для продвижения и последующей продажи товаров. Однако одним из наиболее эффективных методов является SMM. SMM агентство Алматы в социальных сетях привлекает все больше новых продавцов, а значит и потребителей.
В век высокотехнологичных гаджетов и девайсов популярные социальные сети захватывают пользователей, и площадки для маркетинга множатся с каждым днем. ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники - все это эффективные инструменты продвижения, но на их фоне резко выделяется Инстаграм, и на это есть объективные причины.
Инста на данный момент - самая востребованная социальная сеть с многомиллионной аудиторией и визуальным контентом в свободном доступе. База пользователей регулярно множится, разработчики постоянно вводят новейшие обновления, за счет чего и растет популярность платформы. Инстаграм теперь перспективная площадка для продажи и продвижения практически любого товара или услуги. Аудитория соц. сети существенно активнее, за счет возрастной категории - в среднем от 18 до 40 лет, в то время как ВК и ОК больше посещают пользователи от 25 до 65.
Еще одно преимущество Инсты по сравнению с другими площадками - визуализация товара или услуги. Если говорить откровенно, большинство юзеров посещает площадку ради картинок и фото, не желая тратить время на прочтение текстов и описаний. Визуализированный товар лучше воспринимается, а значит - лучше продается. Соответственно, залог успеха - качественный контент профиля.
Инста для продвижения бизнеса - это не просто важно, это необходимо. По статистическим данным, около 8% юзеров проверяют инстаграм-аккаунт как минимум 1 раз в сутки, еще 57% - дважды в сутки, и оставшиеся 35% заходят на страничку более 10 раз в сутки. При этом основная масса пользователей - девушки и молодые люди от 18 до 30 лет, совершающие покупки спонтанно, под воздействием рекомендаций друзей. Сегодняшнее поколение не доверяет рекламе в СМИ, предпочитая пользоваться интернетом и социальными сетями, а Инстаграм идеально адаптирован под эти цели.
Серьезные глянцевые издания регулярно приводят примеры эффективности, показывая данные о количестве привлеченных пользователей, совершающих покупки. Так, профили магазинов привлекают от 40 до 85% аудитории именно через Инсту. Речь не идет об исследованиях, скорее это примеры, но цифры говорят сами за себя.
Рекомендации по использованию Instagram в качестве инструмента маркетинга по ссылке https://seoexpert.kz/seo.html.
В соц. сети можно успешно продвигать любую услугу или товар, достаточно придерживаться рекомендаций.
После создания аккаунта, необходимо произвести его оптимизацию, это нужно для видимости в поисковиках.
1. Установить логотип аккаунта
2. Придумать "вкусный" никнейм
3. Рассказать о сути предложений
4. Заполнить всю контактную информацию
После этого подкорректировать настройки приватности так, чтобы фото и другой контент могли видеть все потребители.
Для эффективного продвижения и повышения продаж, аккаунт необходимо продвигать: с помощью хэштегов, массфолловинга (подписки на профили взамен на получение ответных подписок) или рекламы у известных блогеров. Это наиболее известные методы. Существуют также программы по накрутке подписчиков, но это поможет только на первом этапе, так как все фолловеры полученные таким образом - боты.
Выбрав один из методов продвижения, стоит ознакомиться со статистикой в конце недели: сколько подписчиков, лайков и т. д. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, необходимо постоянно наполнять профиль интересным контентом. Это может быть фото или видео с описанием процесса работы, небольшие заметки, "кухня" бизнеса, шутки, юмор - все, что поможет зацепить.
Взявшись за продвижение профиля, стоит помнить золотое правило - регулярный постинг. Для более успешного сотрудничества с целевой аудиторией обязательно стоит пользоваться формами обратной связи. При возникновении сложностей, всегда можно обратиться за помощью к более профессиональным коллегам или в агентство SMM. Однако, как показывает практика - Инстаграм настолько простой и эффективный инструмент маркетинга, что справиться с ним сможет каждый.
Источник: https://seoexpert.kz/