Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Грузоперевозки Россия — Казахстан: сложности на дорогах, которые ждут водителя

Работа дальнобойщика имеет много особенностей и неочевидных трудностей. К примеру, собираетесь работать на доставку груза Караганда — Москва. Не самый сложный маршрут. Но но нештатные ситуации могут возникнуть как на российской, так и на казахстанской части пути.

Сохранность груза и повреждения машины

Для товаров, которые доставляют в грузовиках с открытым кузовом (автотранспорт, спецтехника, стройматериалы) всегда существует опасность повреждения. По этой причине перевозчику нужно очень внимательно проводить осмотр продукции перед загрузкой, чтобы впоследствии не отвечать за дефекты состояния груза, возникшие не по его вине.

Если водитель работает по найму, за повреждения машины в пути обычно платит страховая. Для получения выплаты требуется взять справку в ГАИ о ДТП, которое стало причиной появления вмятины на борту грузовика или другого дефекта. При работе на себя также можно оформить страхование машины на время пути, чтобы меньше денег уходило на ремонт и амортизацию грузовика.

Дорожная полиция и вымогательство на дороге

До сих встречаются случаи, когда мошенники на легковых автомобилях подъезжают к припаркованным на обочине большегрузам с целью получения легких денег. Для предотвращения подобных происшествий у водителя с собой должна быть рация. С ее помощью он может сообщить дальнобойщикам, которые находятся поблизости, о происходящем вымогательстве. Коллеги быстро подтягиваются на место, и это не сулит рэкетирам ничего хорошего.

В Казахстане существует другая проблема: дорожная полиция ставит знак ограничения скорости в месте, где его прежде никогда не было, и чуть дальше по трассе производит проверку соблюдения новоиспеченного правила. Чтобы проехать такой пост дорожной полиции, нужно иметь с собой некоторое количество наличных.

Казахстанские дороги

Для тех, кто ездит на европейских грузовиках (Scania, Volvo и другие), существенной проблемой является отсутствие на дорогах Казахстана достаточного количества брендированных парковок. Есть опасность залить некачественный бензин, а это может закончиться проблемами с двигателем машины. Другая трудность — нет достаточного количества придорожных туалетов, что также создает неудобства для водителей.

В зимнее время ширина трассы сужается из-за снежных заносов. Спецтехника практически не убирает дороги, что повышает аварийность в зимний период.

В целом форс-мажорные ситуации на дорогах России и Казахстана сегодня встречаются крайне редко. Грузоперевозки давно являются важной статьей дохода в государственных бюджетах обеих стран, поэтому все серьезные нарушения дорожные службы и представители правоохранительных органов стараются решать оперативно.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (228)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20