Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

В Архангельской области открылись курсы для сельских отельеров

В преддверии летнего туристического сезона в Кенозерском национальном парке начала работу Школа сельского отельера. Трехдневная рабочая встреча собрала владельцев гостевых домов из деревень Вершинино, Морщихинская, поселков Усть-Поча и Поча.

В первом блоке семинара домовладельцам вместе с экспертами предстояло обсудить вопросы, связанные с преображением гостевого дома: в чем отличие ремонта «для себя» от «полезного ремонта», в чем смысл расхламления дома и большой уборки, как сделать гостевой дом атмосферным и при этом не создать брешь в семейном бюджете.

Как выяснилось в ходе беседы, абсолютно у каждого гостевого дома есть своя история, и именно она может стать его визитной карточкой. Домовладельцы прекрасно справились с первым заданием придумать имя своему гостевому дому, и на карте гостеприимного Кенозерья теперь появятся «Дом мастера Амосова», «Дом кузнеца», «Горы-19», «Татьянин дом» и другие.

Следующим шагом станет этап внутреннего преображения. «Мы показали и обсудили много примеров гостевых домов и гостиниц Парка, когда перекраска старой лакированной стеновой вагонки, «пожившей» деревянной мебели и даже советской мебели из ЛДСП, замена устаревшего текстиля, подбор тематического декора помогли до неузнаваемости изменить атмосферу, сделать ее более точной, уютной и вместе с тем оригинальной. Эти примеры вдохновили домовладельцев на размышления о переменах в собственных гостевых домах. Безусловно, в рамках первой встречи невозможно пошагово раскрыть применение каждого такого инструмента «бюджетных» преображений, поэтому мы эту работу продолжим и в индивидуальных консультациях», - отметила Анастасия Иванова, куратор Школы сельского отельера, главный специалист по обеспечению туристической деятельности Кенозерского национального парка.

Во втором блоке семинара перед участниками стоял вопрос «Как сделать так, чтобы о гостевом доме узнали путешественники?». Анастасия Калинина, главный специалист отдела развития туризма, подробно рассказала о доступных сервисах онлайн-бронирования, где владельцы сельских гостевых домов могут самостоятельно разместить информацию о себе. «Наиболее актуальным был вопрос создания страницы гостевого дома в социальной сети «ВК». Мы по шагам разобрали этот процесс, познакомились с понятием контент-плана, проработали разнообразные варианты тем и направлений, о которых наши домовладельцы могут вполне самостоятельно и без особых затруднений писать на своих страничках, изучили несложные механизмы рекламного продвижения в этой социальной сети», - добавила Анастасия.

Конечно, для продвижения гостевого дома нужны фотографии. Что делать, если услуги профессионального фотографа не всегда под рукой, а фотоматериалы очень нужны? Евгений Мазилов, фотограф и главный специалист по формированию турпродукта на основе традиционной культуры, вместе с участниками встречи подробно проанализировал десятки фотографий сельских гостевых домов, представленных на сервисах онлайн-бронирования и туристических интернет-каталогах. На их примере рассматривались технические азы интерьерной фотосъемки: особенности света, точки съемки, композиции и смыслового содержания кадра. «Учитывая технические аспекты съемки, вы можете снимать свой дом даже на камеру телефона. Но начните съемку с подготовки – уберите лишние предметы, расставьте мебель, раскройте занавески на окнах, снимая обеденную зону, поставьте на стол хотя бы чайную пару и вазу с цветами или конфетами. Ваши фотографии должны говорить гостям: «Вас здесь ждут!», - прокомментировал Евгений.

Закрепить теоретическую базу домовладельцы смогли на мастер-классе по фотосъемке в гостиницах национального парка.

По результатам работы на этом этапе были определены владельцы сельских гостевых домов, которые получат специальные бонусы от экспертов Школы сельского отельера:

- Бонус на пошаговую консультацию по обустройству и преображению гостевого дома от Анастасии Ивановой получила Галина Кичакова (гостевой дом «Горы-19»).

- Дополнительные бонусные консультации по тематическому декорированию получили Нина Александровна Амосова ("Дом мастера Амосова"), Татьяна Васильевна Подосёнова ("Татьянин дом"), Галина Алексеевна Нечаева.

- Бонус на пошаговую консультацию по созданию и ведению страницы гостевого дома ВК от Анастасии Калининой получили Николай Григорьевич Попов и Людмила Ивановна Самосадкина ("Дом Кузнеца"). Дополнительные бонусные консультации по контент-планированию получили Марина Николаевна Куликова ("Дом в Лекшмозерье") и Надежда Николаевна Баева (гостевой дом "Александра").

- Бонус от Евгения Мазилова на профессиональную интерьерную съемку с подготовкой получила семья Губаль (гостевой дом "Рога и копыта").

   


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20