Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Всё на продажу. В России стали торговать названиями улиц и площадей

На брифинге, посвященном окончанию стратегической сессии по развитию туристическо-рекреационного комплекса Дагестана, прошедшем  23 июня 2018года, оживленную дискуссию вызвало предложение   директора  Дагестанской школы управления  Абдулхакима Маллаева.

По словам Маллаева, если законодатели республики согласятся, у предпринимателей появится возможность покупать на аукционе, название улиц, остановок, парков, площадей, авто/жд вокзалов и т.д. Называть места массового скопления людей можно будет в свою честь или в честь своей возлюбленной (героя, компании, напитка, книги и т. д., перечень возможных вариантов опубликован на сайте проекта http://dagmesta.ru ). Данная идея, по словам автора имеет серьезные преимущества, перед подходами, озвученными на сессии, посвященной развитию туризма в Дагестане.

По мнению Маллаева, чиновники тяготеют к идее пляжного туризма и проектам, требующим больших финансовых вливаний, а правильней идти путем минимальных вложений и быстрых результатов. Для сортировки таких идей, он предлагает пользоваться его авторской методикой под названием «Таблица ранжирования идей», которая позволит быстро и наглядно увидеть убыточность или прибыльность многих идей на этапе обсуждений. По мнению директора ДШУ, идея по развитию пляжного туризма это утопия и черная дыра в бюджете...


«Чиновники живут прошлым веком и не понимают, что давно наступили времена «легких стартапов» (когда вложения минимальны, а результат виден за 1-2 года или того меньше)»,-подытожил Маллаев.


Бизнесменам предлагается оформить места скопления людей в фирменном стиле своей компании за определенную плату в бюджет местной администрации. Таким образом, считает автор идеи можно «убить двух зайцев». Во-первых, это реальная статья доходов в местный бюджет, который как правило, всегда нуждается в посторонних вливаниях. Во-вторых, местные бизнесмены получат реальный шанс заявить о себе, посредством рекламы в таких оживленных местах.


Кстати, российские предприниматели, тратят огромные средства на рекламу своих товаров, и за частую места в которых ставится реклама, оставляют желать лучшего. В этой связи, новое решение как нельзя кстати подойдет обеим сторонам.



За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (275)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20