«Скупой платит дважды» — все знают об этом правиле, но мало кто действительно применяет его к себе. Ведь многие уверены, что уж у них-то никаких проблем не будет. Речь в данном случае идет о владельцах интернет-маркетов, которые в цели экономии взваливают на себя все процедуры по обработке заказов, игнорируя возможность воспользоваться помощью специализированных компаний. Рано или поздно такое опрометчивое решение приводит к серьезным проблемам. Потому что обязательно наступает такой момент, когда бизнесмен не в состоянии справиться с возложенной на себя нагрузкой и не успевает выполнить все необходимые для доставки товаров из интернет-магазинов задачи. К чему в результате это может привести — остается только гадать. Но чаще всего это становится началом конца, поскольку любые задержки в перевозке продукции сильно снижают рейтинг торговой площадки и приводят к резкому падению товарооборота.
Поэтому и рекомендуют с первых дней торговли в Сети подключить свой магазин к специализированному сервису, благодаря которому доставка товаров для интернет-магазинов не будет проблемой. Подобные услуги предлагает агрегатор Шиптор. Он полностью освободит предпринимателя от решения логистических вопросов, так что у последнего появится больше времени и сил на выполнение других не менее важных задач. Как же работает Shiptor? Прежде всего, специалисты компании получают информацию о сделанных на сайте заказах. Это происходит автоматически за счет установленного в магазине модуля либо сведения поступают непосредственно от владельца торгового ресурса, который сам сообщает, где и какие товарные партии ожидают курьера. Далее сотрудник сервиса подъезжает к указанному адресу (например, на склад поставщика), забирает партию продукции, предназначенную для пересылки.
Дальнейшие действия курьеров зависят от запроса клиента. Либо продукция сразу же отправляется к конечным адресатам через выбранную заранее курьерскую компанию (партнера Шиптор), либо на склады агрегатора, где проходит необходимую обработку. Так, перед доставкой товары из интернет-магазинов упакуют, дополнят промо-материалами, промаркируют. Если потребуется, будет обеспечено предварительное хранение в оборудованных складских помещениях, а уже потом в нужные сроки полностью сформированные посылки отправятся к покупателям. Отслеживать работу сотрудников Shiptor клиент сервиса сможет в личном кабинете на сайте агрегатора или через мобильное приложение, которое можно установить на смартфоны с Android и iOS.