Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Пенсионный фонд России по Архангельской области: От доступной среды – к доступным услугам

Повышение качества обслуживания граждан - одно из важных направлений деятельности Пенсионного фонда. Как сообщила ИА RUSNORD ведущий специалист-эксперт группы по взаимодействию со СМИ ГУ-Отделения Пенсионного фонда РФ по Архангельской области Ольга Тучина, в рамках этой работы региональное отделение ПФР реализует ряд мер, чтобы сделать свои услуги доступными для всех, в том числе и для маломобильной категории населения.

Так, для создания условий беспрепятственного доступа в клиентские службы ПФР входы-выходы оборудуются пандусами с тактильным покрытием и поручнями, на ступени наносятся нескользящие ленты, тактильные резиновые ленты, входные двери снабжаются кнопкой вызова специалиста. Также предусматриваются специальные стоянки для парковки автотранспорта инвалидов.

Зоны приема посетителей оснащаются текстовыми и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, наземными указателями для помещений и вывесками, обеспечивающими возможность ориентации и навигации слабовидящих граждан. Данное оборудование позволяет людям с ограниченными возможностями получать необходимые им сведения максимально просто и комфортно.

Помимо этого, большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в ПФР, что также удобно в том числе для  людей с ограниченными возможностями. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР можно получить следующие услуги:

  • назначить пенсию, изменить способ ее доставки
  • подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
  • подать заявление о предоставлении, возобновлении или отказе от набора соцуслуг
  • получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
  • записаться на прием, направить обращение в ПФР и многое другое.

Кроме того, для людей со слабым зрением существует специальная версия сайта Пенсионного фонда. Она отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также на сайте ПФР работает голосовой ассистент – это функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

                                                                                


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20