Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Банковские программы лояльности и их компоненты

Что такое программа лояльности в банке?

Программа лояльности в банке – это комплекс поощрительных мер, сопровождающих основной продукт. При этом целью финансовой организации является повышение лояльности клиента, которая достигается за счет вложений в качество обслуживания. Множество представителей банковской сферы видят в развитии данного направления большие перспективы, однако и в настоящее время программы лояльности существуют и активно работают.

Особенно сказанное касается банковских карт – большинство из них предполагает систему накопления бонусов, набор миль, возврат средств с определенных видов покупок, скидки в торговых точках, сотрудничающих с банками и платежными системами, и другие возможности. Аналитики Finaccord утверждают, что уже сегодня количество человек, регулярно участвующих в различных (не только банковских) программах лояльности, достигает 650 миллионов (14,5% населения мира), и ежегодно этот показатель увеличивается на 12%. Рост в банковском сегменте происходит теми же темпами.

3 компонента системы

Помимо всего прочего, качественная, продуманная программа лояльности банка позволяет применить на практике индивидуальный подход, учесть потребности и расширить возможности определенного клиентского сектора, реализовать гибкую ценовую политику.

Необходимо понимать, что всё это возможно лишь в том случае, если финансовая организация характеризуется стабильностью в плане управления и собственности. Именно стабильность дает возможность и мотивирует к формированию постоянной клиентской политики, элементом которой всё чаще становятся программы лояльности. Любая из них имеет 3 базовых составляющих:

  • Нематериальная заинтересованность потребителей. Если упростить, то это внимание к клиенту, которое складывается из удобного взаимодействия с банком, своевременное информирование о текущих продуктах и специальных предложениях, профессионального подхода к коммуникации и т.д. Лояльности способствует формирование позитивных эмоций у пользователя в процессе сотрудничества с банком.
  • Материальная заинтересованность. Это различные подарки, бонусы, скидки, которые упоминались в начале статьи применительно к картам, а также специальные сервисы, предоставляемые бесплатно. Лояльности клиента способствует материальная выгода.
  • Совершенство обслуживания с технической точки зрения. Использование в построении взаимодействия с клиентом, создании базы данных и т.д. достижений науки и техники способствует не только удобству, но и формированию стильного, современного образа компании и клиента.

Чтобы узнать, как приведенная схема реализуется на практике, в конкретных показателях, обращайтесь к официальным представителям банков.






За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (277)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20