Для работы онлайн-касс согласно 54-ФЗ важно выбрать надежного оператора передачи фискальных данных - ОФД.
Согласно новым правилам все ИП и юридические лица, начиная с 1 июля 2017 до 1 июля 2018, поэтапно будут переходить на новую систему расчетов. Новые ККТ будут снабжены фискальными накопителями для передачи информации по совершенным операциям компаниям, оказывающим услуги ОФД. Те, в свою очередь, будут передавать данные в режиме онлайн в налоговую службу РФ. Таким образом, будут контролироваться все расчеты розничного сектора торговли.
Помните! Для заключения договора с оператором фискальных данных онлайн вам понадобится квалифицированная подпись (КЭП) для ОФД, которую вы можете заказать в нашей компании.
Откуда компания или предприниматель может взять ЭЦП для договора с оператором фискальных данных? Существуют специальные удостоверяющие центры, которые уполномочены выдавать ЭЦП и имеют соответствующую аккредитацию. В задачи удостоверяющего центра входит идентификация личности потенциального владельца ключа электронной подписи, изготовление и выдача сертификатов по запросам частных лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций. Также УЦ управляет жизненным циклом выданного им сертификата – его можно продлить, приостановить, возобновить, аннулировать. Зато, получив один раз электронную подпись для ОФД, вы сможете с ее помощью зарегистрировать кассовый аппарат непосредственно на сайте налоговой, войдя в личный кабинет и скрепив договор при помощи этой самой ЭЦП. Вам уже не придется записываться, стоять в очередях, тратить время на поездки. Одним из самых надежных удостоверяющих центров является компания ЗАО «Калуга Астрал», которая имеет необходимые сертификаты, аккредитации и лицензии согласно требованиям законодательства. Более миллиона клиентов, которые уже воспользовались услугами компании, не могут ошибаться.
Подключайтесь к Астрал. ОФД, и все чеки ваших касс будут переданы в контролирующие органы быстро и без сбоев. Подробнее на сайте - https://msk.astralnalog.ru/ofd/