В сфере коммуникаций на юге России работает аналитическая компания с 2007 года под названием «Эксперт Юг». Целевая аудитория компании это директора как небольших, так и крупных организаций ЮФО и СКФО, также к ней можно отнести членов администраций, менеджеров, лидеров общественных мнений. Аналитическая компания занимается развитием сразу нескольких направлений своей работы. Если подсчитать месячную аудиторию компании, которая посещает их сайт в интернете, то это будет около 87 тысяч человек, что является отличным показателем для региональной компании.
Журнал аналитической кампании аналитический центр "Эксперт Юг" выходит на регулярной основе каждый месяц. Главной его особенностью является единственность в 15 субъектах ЮФО и СКФО. Пока еще не было создано в этих регионах подобное аналитическое издание для бизнесменов, менеджеров. Каждый месяц оно выходит тиражом равным восьми тысячами экземпляров.
Компания занимается реализацией различных проектов, которые охватывают самые важные темы и проблемы регионов. Каждый год на конференции озвучиваются все проекты и выявляются победители.
Центр занимается разработкой, а также реализацией исследований в экономике раз в году, связанные с положением экономической ситуации на уровне своих регионов. Компания занимается разработкой такого исследования, как для самих себя, так и на заказ другим организациям.
Компания не только проводит исследования в экономике на уровне своего региона, но, а также занимается созданием бизнес-мероприятий. За один год в среднем удается провести 40 подобных мероприятий, которые служат площадками для развития коммуникаций в сфере бизнеса. Это помогает привлекать значимых лиц из других регионов, для содействия развития экономики на юге России. Все форумы, конференции аналитический центр устраивает под ключ, своим силами.
Каждый день на сайте агентства формируется новостная лента, а также аналитическая повестка о регионе. Агентство имеет официальную регистрацию в качестве СМИ и это дает каждый год только увеличивать число своей и так немаленькой аудитории. По данным на 2018 год, аудитория аналитического центра достигла отметки в 76 тысяч человек и это только начало для компании.